Тема: Проектирование учебных занятий с детьми с ОПФР с использованием современных образовательных технологий и методик.
Цель: совершенствование профессионального мастерства педагогов по развитию социально-нравственных и личностных компетенций у детей с ОПФР дошкольного возраста.
Задачи:
- актуализировать знания педагогов о сущности социально-нравственных и личностных компетенций детей с ОПФР дошкольного возраста;
- содействовать повышению уровня профессиональной компетентности учителей-дефектологов, воспитателей, овладению ими современными подходами в обучении и воспитании дошкольников с разными нарушениями развития;
- углублять теоретическую компетентность педагогов по указанной теме;
- формировать умение вести анализ педагогического процесса.
1. В учебно-методическом блоке наши педагоги показали открытые занятия:
1.1.Подгрупповое занятие по образовательной области «Элементарные математические представления»
Никонович Н.В., учитель –дефектолог, ГУО «Детский сад №4 г. Берёза»
1.2.Фрагмент индивидуального занятия с ребенком с открытой ринолалией по произносительной стороне речи.
Никонович Н.В., учитель –дефектолог, ГУО «Детский сад №4 г. Берёза»
1.3.Просмотр группового занятия по образовательной области «Искусство»
Рудая И.Б., воспитатель ГУО «Детский сад №4 г. Берёза»