Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Годовые задачи

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

учреждения дошкольного образования

на 2023/2024 учебный год

1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию основ экологической культуры у воспитанников c учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи посредством использования дидактических игр и упражнений.

 Планируемые результаты работы

Дети  Педагоги Родители

1. Сформируют представления о видовом разнообразии  растений и животных своей местности и условиях его сохранения, элементарные навыки рационального использования природных ресурсов. 

 1. Повысят уровень профессиональной компетенции в вопросах формирования экологической культуры у воспитанников в процессе организации дидактических игр и упражнений.

 1. Прониклись пониманием проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста, ощутили ответственность в вопросах развития у воспитанников основ экологической культуры.

 2. Появится познавательный интерес к окружающему, эмоциональная насыщенность в процессе общения с природой ближайшего окружения, потребность в охране окружающей природы. 

 2. .  Создадут в тесном сотрудничестве с семьей эколого-развивающую среду, соответствующую современным требованиям по следующим направлениям: биоразнообразие, энергосбережение, обращение с отходами. водосбережение.

 2. Стали активными участниками образовательного процесса, экологических акций, природоохранных мероприятий.

2. Развивать изобразительные и творческие способности у воспитанников c учетом их индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей посредством использования различных способов и художественных техник рисования в образовательном процессе.

Планируемые результаты работы: 

Дети  Педагоги Родители

1. Владеют разными способами и художественными техниками рисования, умением создавать предметные, сюжетные, декоративные рисунки, используя разные способы и приёмы рисования. 

 

 1. Владеют и используют разные способы и художественные техники рисования в специально организованной деятельности.

 1. Взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у воспитанников представлений о разнообразных художественных техниках рисования. 

2. Проявляют интерес к самостоятельному воплощению творческого замысла, совместной художественной деятельности.

 2. Создают необходимую развивающую предметно-пространственную среду, способствующую развитию детского творчества

 2. Создают условия для развития художественного вкуса и творческих способностей у детей дошкольного возраста в домашних условиях.