ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ
учреждения дошкольного образования
на 2023/2024 учебный год
1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию основ экологической культуры у воспитанников c учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи посредством использования дидактических игр и упражнений.
Планируемые результаты работы:
Дети |
Педагоги |
Родители |
1. Сформируют представления о видовом разнообразии растений и животных своей местности и условиях его сохранения, элементарные навыки рационального использования природных ресурсов.
|
1. Повысят уровень профессиональной компетенции в вопросах формирования экологической культуры у воспитанников в процессе организации дидактических игр и упражнений.
|
1. Прониклись пониманием проблемы экологического воспитания детей дошкольного возраста, ощутили ответственность в вопросах развития у воспитанников основ экологической культуры.
|
2. Появится познавательный интерес к окружающему, эмоциональная насыщенность в процессе общения с природой ближайшего окружения, потребность в охране окружающей природы.
|
2. . Создадут в тесном сотрудничестве с семьей эколого-развивающую среду, соответствующую современным требованиям по следующим направлениям: биоразнообразие, энергосбережение, обращение с отходами. водосбережение.
|
2. Стали активными участниками образовательного процесса, экологических акций, природоохранных мероприятий.
|
2. Развивать изобразительные и творческие способности у воспитанников c учетом их индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей посредством использования различных способов и художественных техник рисования в образовательном процессе.
Планируемые результаты работы:
Дети |
Педагоги |
Родители |
1. Владеют разными способами и художественными техниками рисования, умением создавать предметные, сюжетные, декоративные рисунки, используя разные способы и приёмы рисования.
|
1. Владеют и используют разные способы и художественные техники рисования в специально организованной деятельности.
|
1. Взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у воспитанников представлений о разнообразных художественных техниках рисования.
|
2. Проявляют интерес к самостоятельному воплощению творческого замысла, совместной художественной деятельности.
|
2. Создают необходимую развивающую предметно-пространственную среду, способствующую развитию детского творчества.
|
2. Создают условия для развития художественного вкуса и творческих способностей у детей дошкольного возраста в домашних условиях.
|