«Информатика без розетки» – это встреча с игровыми персонажами:
котом Алесиком – главным героем занятий, он помогает создать любую игровую, проблемную ситуацию;
сказочными персонажами – Незнайкой, Снеговиком, которые приходят с загадками и вопросами.
Все ребята с удовольствием помогают Алесику решить задачу, отгадать загадку, пройти лабиринт или отыскать затерянный клад…
Ребята настолько погружены в проект, что продолжают решать задачи, играть и перевоплощаться после занятий в группе и дома с родителями.
«Информатика без розетки» – это наличие брендовой атрибутики во всем: у детей есть своя форма одежды, учебные принадлежности, на этапе рефлексии используются нестандартные карты самооценки с наклейками котят с разным эмоциональным выражением мордочек, свой дидактический учебный материал. Данная особенность позволяет достигать неповторимого своеобразия занятий, мотивирует и сплачивает группы детей и педагогов.
«Информатика без розетки» – это простор для творчества, для воплощения креативных идей, возможность самореализации как педагогов, так и детей, стремление к новым вершинам и участие в конкурсах!
Динамичность, увлеченность, мобильность, познавательный интерес, развитое логическое мышление – вот ключевые компетенции, которые формируются у участников «Информатики без розетки».