Проблема адаптации ребенка раннего возраста к учреждению дошкольного образования обозначается специалистами как ведущая.
Период адаптации – достаточно сильное испытание для ребенка раннего возраста, потому что, изменение обычного образа жизни, вызванные адаптацией, стрессовые реакции, могут привести к эмоциональным нарушениям. Ведь от того, как проходит привыкание его к новому режиму, к незнакомым людям, зависит физическое и психическое развитие.
Как показывает практика, многих родителей вполне устраивает неполное (кратковременное) пребывание ребенка в детском саду в детско-родительских группах, где они находятся постоянно с детьми, наблюдая за ними, либо принимая участие в организованной педагогами деятельности.
Очень важно, не просто наладить контакт с детьми и законными представителями в адаптационный период, но совместными усилиями помочь ребёнку войти в новый, непривычный для него мир детского сада.
По этой причине в нашем учреждении дошкольного образования с 5 мая начали функционировать 2 группы кратковременного пребывания детей: "Материнская школа" и "Адаптационная площадка"